Scott Cawthon — разработчик довольно успешной серии игр в жанре хорор — FNAF. И вот, совсем недавно выходит уже пятая часть, которую фанаты уже давненько поджидали. Но что это? Вся игра очень сильно изменилась, потеряла особенности предыдущих частей. Как такое возможно? Почему? Давайте разберёмся в этом вместе.

Сюжет:

 Уже чувствую, как аудитория читающая обзор разделилась: те, кто принадлежат к числу фанатов серии наверняка ждут от меня похвалы за продуманность и недоступную для всех историю, а вот все остальные, попробовавшие проект » на вкус» ожидают заявления о отсутствии сюжета. И знаете, что? Пожалуй, я соглашусь со вторыми. Игра не даёт нам открытой истории, всё что вы сможете узнать, это то, что вам нужно делать этой ночью. Всё! Никаких зацпок, никаких каст сцен. Ни-че-го. За полное отсутствие хоть какого то сюжета 1 из 10.

 P.S. Теории — не сюжет.

Геймплей:

 Тут изменилось всё: от локации(да, да, игра слов) до самого процесса. Теперь у вас есть очень большой перечень обязанностей: нажимать на кнопки, нажимать на кнопки и… Нажимать на кнопки. Однако, делать это стало гораздо сложней и чтобы не умереть вам придётся упорно бороться с… кнопками. За великую однообразность 4 из 10.

Графика:

  Да, это инди, которое делалось практически одним человеком. Но, как можно было делать такую халтурную картинку спустя столько времени? Очень плохо, по отношению к фанатам со стороны Скота было сделать вот так… Ну, хватит лирики, давайте приступим непосредственно к теме. С первых минут игры в глаза бросается окружение, которое сделано вроде хорошо, но позже, когда вы уже несколько часов сидите в этой обстановке волей не волей начинаешь замечать размытые контуры, халтурные моменты и вообщем говоря, огромную лень художников. За невероятно ужасное изображение, но присутствие весьма неплохих 3D моделей скримеров 5 из 10.

Атмосфера:

 Серия FNAF всегда пугала двумя вещами: эффект неожиданности и, собственно, атмосфера. Лично меня больше пугало второе. Но, здесь всё иначе: после четырёх частей все настолько привыкли к ожиданию скримеров, что это уже просто надоело. За провальные ожидания 6 из 10.

Итог:

 Серия умерла, не скажу что это хорошо или плохо, это естественно. Ужасная игра. Кошмарна не тем, что пугает, а своим качеством.

Leave a comment